Контекстная реклама

Контекстная реклама

В число наиболее эффективных инструментов, применяемых с целью повышения посещаемости веб-ресурса, наряду с СЕО входит контекстная реклама. Под этим термином подразумеваются платные рекламные объявления текстово-графического характера, выдающиеся в Google или Yandex по конкретным ключевым запросам и успешно маскирующиеся под результаты поиска. Обычно их можно увидеть непосредственно перед поисковой выдачей или сбоку от нее. Чаще всего они возглавляют ТОП-10. Частный случай этой разновидности рекламы – тематические объявления на сайтах-партнерах и в мобильных приложениях, где она может иметь не только текстовый, но и баннерный вид, быть представленной в виде видеороликов.

В отличие от раскрутки контекст имеет ряд преференций:

  • оперативное появление в выдаче, максимально быстрое внесение правок в текст;
  • возможность настройки показа объявления отдельным категориям пользователей;
  • ограничение дневного/недельного/месячного бюджета;
  • установка позиции выдачи рекламного сообщения;
  • допустимая выдача по неограниченному количеству ключевиков;
  • получение детальных отчетов, касающихся показа рекламы.

Пользователи, прибегающие к этой рекламной стратегии, высоко оценивают ее таргетинговые возможности. Настраивая показ месседжа, есть возможность выполнять фильтр посетителей не по одному, а по нескольким параметрам. Можно установить время демонстрации контекста, его географию. В случае непредвиденных обстоятельств, резкой смены рекламного курса компании объявление можно оперативно убрать из выдачи или вернуть в нее, отредактировать.

Задачи контекстной рекламы

Прибегая к контексту, владельцы онлайн-ресурсов получают возможность с минимальными временными затратами пригласить на свой сайт максимальное количество посетителей. Эта разновидность рекламы выделяется на фоне аналогов своей оперативностью и эффективностью. Кроме того, она решает ряд параллельных задач:

  • стимулирует продажи, заказы на рекламируемых сайтах, побуждает посетителей становиться покупателями;
  • информирует потенциальных клиентов о событиях компании, акциях, скидках, спецпредложениях;
  • позволяет всесторонне работать с целевой аудиторией.

Контекст часто используют в качестве альтернативы СЕО или же когда нужно запустить рекламную кампанию в срочном порядке. Особенно актуален он для новых сайтов, требующих выполнения большого количества оптимизационных мероприятий и физически не подготовленных к раскрутке. Ограничения по использованию контекста также существуют. Он не имеет смысла для продвижения товаров, которые никто через интернет не покупает или о которых потребители еще не знают.

Практика показывает, что контекстная реклама отлично справляется со своими задачами как работая на крупный бизнес, так и обслуживая небольшие компании, интернет-магазины.

Преимущества заказа контекста в SeoDevelopment

Услуга создания и размещения контекстной рекламы в соответствии с запросами клиента – одно из направлений деятельности компании SeoDevelopment. Совместно с заказчиком мы определяем:

  • ключевые и минус-слова, по которым будет демонстрироваться объявление;
  • характеристики целевой аудитории, которая должна увидеть рекламу;
  • время показа рекламного месседжа, его географию;
  • бюджет кампании.

На основании этой информации составляется объявление или создается баннер, настраивается рекламная кампания, запускается показ контекста. Итогом этой работы является повышение востребованности веб-ресурса клиента среди посетителей, увеличение числа продаж. Мы всегда работаем на результат!