
Как успешно запустить контекстную рекламу?
Интересная и оптимизированная статья о том, как запустить контекстную рекламу. Даются полезные рекомендации тем, кто хочет успешно запустить рекламную кампанию при помощи контекста.
Запуская рекламную кампанию посредством контекста Adwords или Директ, многие предприниматели до сих пор допускают детские ошибки, впоследствии ведущие к провалу. Иногда это может привести к тому, что компании разочаровываются в контексте. Как же успешно запустить контекстную рекламу?
1. Чтобы старт контекстной рекламы был эффективным и мощным, вы должны сразу же разделить контекст в поисковых системах и контекст на тематических площадках в Интернете. Мы знаем о том, что цены в поиске значительно выше, чем цены за клик на сайтах партнеров сети. Здесь нужно играть ставками, чтобы всегда выбирать выгодные позиции по приемлемым ценам за клики. Если же перемешать рекламные кампании в поиске и в сети сайтов-партнеров, то очень легко запутаться в ценах и в количестве показов.
2. Нужно ограничить дневной бюджет, если вы хотите успешно запустить контекстную рекламу. Вы можете за несколько дней слить серьезный бюджет рекламной кампании, если не ограничите дневной бюджет. Тем более это важно для тех, кто еще не знаком со спецификой отрасли, кто никогда не работал с контекстной рекламой. Это позволит вам впоследствии скорректировать и оптимизировать рекламные кампании, узнавая то, какие объявления являются более эффективными.
3. Нужны целевые страницы. Старт контекстной рекламы должен происходить тогда, когда готовы страницы, на которые будут ссылаться объявления. Нельзя, чтобы все объявления ссылались на главную страницу. Необходимо заранее подготовить целевые страницы сайта, где человек может узнать о том, что вы предлагаете во всех подробностях. Также на таких страницах должна быть организована возможность оформления заказа, покупки.
4. Чтобы успешно запустить контекстную рекламу, необходимо настроить должным образом имеющийся в системе таргетинг. К примеру, зачем рекламироваться по всему миру, если вы продаете газовые котлы в Екатеринбурге. Естественно, в этом случае нужно выбрать регион, что позволит сэкономить на переходе не могущих воспользоваться предложением людях с других регионов или стран мира. Вроде бы все банально, но есть бизнесмены, которые просто забывают пользоваться таким важным инструментом, как таргетинг.
5. Нужно обращать внимание на тональность запроса, выбирая позицию своих объявлений. Другими словами, нужно обращать внимание не только на цену клика и позицию, а на то, насколько востребованным является запрос.
Старт контекстной рекламы может быть успешным, если вы учтете все наши рекомендации либо Вы можете заказать продвижение сайта у Нас. Удачи!