Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

Социальные сети занимают очень важное место в жизни современного человека. Через них происходит коммуникация людей, обмен новостями, фотографиями, музыкой, продуктами творчества. Почти каждый пользователь сети ежедневно заходит в свои аккаунты в Одноклассниках, Вконтакте, Твиттере, Инстаграме, на Фейсбуке, отслеживает действия друзей, размещает собственные посты, делится мнением, оценивает прочитанное с помощью лайков.

Естественно, что такой интерес пользователей интернета к социальным платформам не мог не спровоцировать возникновение новых рекламных инструментов. Центральным из них стал так называемый SMM (от английского social media marketing). С его помощью представители бизнеса получили доступ к целевой аудитории, заинтересованной в их товаре или услуге, используя возможность на качественно новом уровне взаимодействовать с потенциальным покупателем, демонстрируя ему преимущества и особенности своего товара в самом лучшем виде.

В настоящее время маркетинг в социальных сетях подразумевает широкий спектр приемов самого разного формата. В него входят:

  • раскрутка сайта за счет создания групп в соцсетях;
  • создание и распространение вирусной рекламы;
  • работа с блогосферой, в том числе – запись видеоблогов;
  • деятельность на форумах;
  • ведение страничек в социальных сетях, проведений акций;
  • коммуникация с целевой аудиторией;
  • инвестирование в контекстную таргетированную рекламу;
  • другие технологии.

Размещение скрытой и открытой рекламы на социальных платформах удобно почти всем категориям бизнесменов, которые заинтересованы в установлении прямого контакта со своим потребителем. Особенно большой профит этот вид маркетинга приносит стартапам, брендам, фирмам, реализующим товары и услуги потребительского характера, а также онлайн-СМИ.

Главные преимущества SMM

Задействовать маркетинг в социальных сетях представляется целесообразным по нескольким причинам. С одной стороны, он направлен непосредственно на потребителя, а не на поисковые системы, как, например, раскрутка сайта. С другой стороны, он дает неплохой результат даже при минимальных вложениях. Главное – задействовать правильные наборы инструментов для поиска целевой аудитории компании.

Другие достоинства СММ:

  • повышение уровня доверия потребителей к марке, бренду;
  • увеличение числа посетителей сайта, рост продаж;
  • возможность сбора данных относительно мнений покупателей о товаре или услуге;
  • лидогенерация – контакт с пользователями, имеющими конкретные координаты;
  • малая стоимость одного рекламного контакта;
  • максимальный таргетинг – отбор пользователей с искомыми характеристиками.

Маркетинг в соцсетях можно использовать в качестве дополнительной технологии, совместно с SEO и контекстной рекламой. Также с его помощью удобно отслеживать реакцию потребителя на рекламу в СМИ.

Сотрудники SeoDevelopment составят оптимальную рекламную кампанию с задействованием ресурсов социальных платформ. Мы берем на себя не только создание групп и блогов, но и их ведение, наполнение интересным контентом, формирование оптимальных условий для коммуникации компании и ее потребителя. С нашей помощью вы сможете не только найти своего покупателя, но и установить с ним контакт.